Мы — Spring

Рады познакомиться!

Компания Spring Global Delivery Solutions предоставляет своим клиентам услуги по доставке почтовых отправлений, посылок и возврату товара по всему миру. Являясь независимым агентом, наша фирма обеспечивает международную доставку через самые надежные сети. Мы творчески используем свой опыт, предлагая продуманные решения для ваших отправлений за рубеж.

Благодаря 13 представительствам по всему миру наша компания обеспечивает связь между 3 континентами и охватывает 190 стран. Мы входим в состав PostNL Group и являемся эксклюзивным представителем этой группы за пределами стран Бенилюкса. Кроме того, мы являемся привилегированным торговым представителем Royal Mail за пределами Великобритании. Таким образом, вы можете воспользоваться преимуществами уникального прямого доступа к голландским и британским дистрибьюторским сетям.

Наши ценности

Наша бизнес-стратегия и культура отражены в нашем слогане: «Мы слушаем. Мы вдохновляем. Мы доставляем».

We listen.

В компании Spring не приступают к повседневной работе необдуманно. Сначала мы слушаем. Это нас отличает от конкурентов. Мы считаем, что искренняя заинтересованность в поиске решений имеет огромное значение. Наши клиенты заслуживают наилучшего отношения: именно вы являетесь причиной нашего постоянного поиска продуманных решений.

We inspire.

Мы смотрим на вещи с необычной точки зрения. Потому что мы знаем своих клиентов и вдохновляем их на выявление всех возможностей. Мы творчески используем свой опыт, чтобы разрабатывать наиболее подходящие решения для каждой ситуации при ведении бизнеса. Снова и снова.

We deliver.

Spring — это решения для международной доставки отправлений. Мы обеспечиваем международную доставку через самые надежные сети. Благодаря 13 представительствам по всему миру наша компания обеспечивает связь между 3 континентами и охватывает 190 стран. Но не менее важным является и то, как мы это делаем. Когда мы с вами, вы всегда можете на нас положиться. Мы выполняем свои обещания. Мы заставляем свои продуманные решения работать.

У нас богатый опыт

За 15 лет мы стали крупнейшим на рынке независимым поставщиком трансграничных логистических услуг и очень этим гордимся. И все благодаря нашим свежим идеям и богатому опыту. Spring появилась на свет в 2001 году благодаря основателям PostNL, Singapore Post и Royal Mail. С 2013 года наша компания полностью входит в состав группы PostNL Group. PostNL — национальный поставщик почтовых услуг в Нидерландах. Компания управляет крупнейшей почтовой и дистрибьюторской сетью в странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах и Люксембурге). Кроме того, PostNL имеет сильные позиции в Германии (Postcon) и Италии (Nexive). Вместе мы доставляем более 1,1 миллиона почтовых отправлений. В 190 стран. Каждый день. PostNL предлагает нам прочную основу и в то же время предоставляет Spring независимость и свободу работать в стиле Spring. Чего бы это ни стоило. Мы стремимся создавать наилучшие решения международной доставки для каждого.

Но хватит о нас. Давайте поговорим о вас!

С какой проблемой вы столкнулись? Расскажите нам свою историю, и мы, опираясь на свой опыт, предоставим вам продуманное решение. Просто оставьте здесь свои контактные данные, и мы сразу же с вами свяжемся.

Также смотрите

We are Spring

Pleased to meet you!

Spring Global Delivery Solutions provide mail, parcel and return solutions to businesses worldwide. As an autonomous broker, we handle international deliveries across the most reliable networks. By using our expertise in creative ways we offer clever solutions for your global deliveries.

With 13 offices around the globe, we connect 3 continents and cover 190 countries. We are fully part of the PostNL Group and outside the Benelux we are their exclusive sales agent. In addition, we are also the preferred sales agent for Royal Mail outside the UK. You can therefore benefit from unparalleled and direct access to the Dutch and British distribution networks.

Our values.

Our business strategy and culture comes together in our slogan: “We listen. We inspire. We deliver.”

We listen.

At Spring we don’t rush into daily business. We listen first. That sets us apart. We believe that personal commitment always makes the difference. Our customers deserve the best treatment: you are the reason why we’re constantly looking for clever solutions.

We inspire.

We look at things from a different perspective. Because we know our customers we inspire them to see all possibilities. We use our expertise in creative ways so we can come up with the most suitable solution for each business situation. Time and time again.

We deliver.

Spring stands for global delivery solutions. We handle international deliveries across the most reliable networks. With 13 offices around the globe, we connect 3 continents and cover 190 countries. But equally important is the way we do it. By standing next to you, you can always rely on us. We deliver what we promise. We make our clever solutions work.

We have strong roots

In the 15 years of our existence, we have proudly become the largest independent cross border logistics provider in the market. Thanks to our fresh spirit and our solid background. In 2001, Spring was brought to live by founding fathers PostNL, Singapore Post and Royal Mail. Since 2013, we are fully owned by the PostNL Group. PostNL is the national mail and parcel services provider of the Netherlands. It operates the largest mail and distribution network in the Benelux (Belgium, Netherlands and Luxembourg) region. In addition, PostNL have built a strong local foothold in Germany (Postcon) and Italy (Nexive). Together we deliver over 1.1 million items. To 190 countries. Each day. PostNL offer us a solid backbone, and at the same time gives Spring the freedom and autonomy to do things “the Spring way”. Whatever it takes. We’re committed to create the best global delivery solutions for everyone.

Enough about us. Let’s talk about you!

What is your challenge? Tell us your story, and we’ll use our expertise to provide you with a clever solution. Just leave your contact details here, and we’ll get back to you in no time.

Also see