eTwist.co.uk

Эффективная доставка без каких-либо осложнений

Меня зовут Оливер Маргарсон. Я – управляющий директор eTwist.co.uk (eTwist). Наша компания – один из ведущих магазинов eBay в Великобритании, занимающийся продажей товаров крупнейших потребительских брендов по наиболее выгодным ценам. В 2014 году мы обратились к компании Spring в целях обновления способа доставки товаров нашим международным клиентам.

eTwistНас не удовлетворяло качество услуг и уровень обслуживания клиентов, предлагавшиеся нашим текущим партнером по доставкам, и мы искали партнера, который бы более подходил для нашей деятельности.

Сначала нам приходилось сортировать товары, поставляемые за границу в различные страны, прежде чем передать их партнеру по доставке. Это был единственный доступный нам способ отправки грузов, а также единственный способ получения полноценных скидок на доставку товаров. Это было невероятно сложно. Это замедляло нашу деятельность, отнимало массу времени у наших сотрудников, и – самое главное – неоправданно задерживало доставку товаров нашим преданным клиентам.

Spring упростилась обработка заказов, поскольку снизилась необходимость рассортировки международных отправлений

Нам настоятельно требовался новый и улучшенный способ доставки для удовлетворения спроса покупателей, приобретающих у нас товары ведущих брендов.

Компания Spring предложила оптимальное решение, значительно облегчившее работу наших сотрудников. Благодаря Spring упростилась обработка заказов, поскольку снизилась необходимость рассортировки международных отправлений. Нам достаточно было лишь предоставить данные соответствующих стран в электронных декларациях, а товары можно было передавать не рассортированными компании Spring.

В компании Spring мы нашли партнера, который полностью удовлетворяет наши текущие потребности и предоставляет нам возможности для дальнейшего роста и развития.

Spring взяла на себя сортировку и доставку около 20 000 посылок и бандеролей ежегодно. Благодаря программному обеспечению Forward Logistics компания систематизировала и ускорила обработку заказов клиентов, разработав ИПП eTwist для создания маркировки, электронных деклараций для отслеживания отправлений и онлайн-отчетности для обеспечения полной прозрачности процесса адресной доставки.

Выбирая наиболее оптимальные маршруты через Spring, мы сэкономили до 15 000 фунтов стерлингов в год на транспортных расходах. По некоторым маршрутам наша экономия составляет 10-30% по сравнению с маршрутами доставки, использовавшимися нашим предыдущим партнером по доставке грузов.

Компания Spring позволила значительно улучшить наши показатели эффективности деятельности, что дает нам отличные возможности для устойчивого роста и успешной деятельности.

Spring также ввела процедуры сопоставительного анализа показателей, ключевых показателей эффективности и передового опыта для поддержания дальнейшего роста нашей компании.

Кроме того, немаловажным является и тот факт, что компания Spring – значительно более дружески настроенный и заинтересованный партнер по доставке грузов. В начале нашего сотрудничества компания Spring уделила значительное время обсуждению наших требований, и это остается неизменным. Наш партнер всегда готов оказать помощь или дать полезную консультацию. Для нас оказались особенно ценными знания и опыт этой компании в сфере потребностей международных клиентов.

возврата из Германии, и нормативно-правовые аспекты, влияющие на объемы отправлений, доставляемых в США и Австралию. Наш партнер даже указал нам на преимущества использования различных доменов для увеличения объема международной деятельности нашей компании.

Мы чрезвычайно довольны нашим успешным сотрудничеством. Spring предлагает оптимальное сочетание технологии, опыта в сфере международной доставки посылок и понимания рынка электронной коммерции, в котором мы осуществляем деятельность. В компании Spring мы нашли партнера, который полностью удовлетворяет наши текущие потребности и предоставляет нам возможности для дальнейшего роста и развития.

eTwist.co.uk

Straightforward delivery, with no twist

I am Oliver Margarson, Managing Director of eTwist.co.uk (eTwist). We are one of the UK’s leading eBay stores selling some of the world’s biggest consumer brands at the best possible price. We approached Spring in 2014 to transform the way we despatched goods to our international customers.

eTwistWe had been unhappy with the quality of service and level of customer care from our existing delivery partner, and needed a postal partner that would do more for the business. 

We were having to first sort the goods we were shipping internationally into countries ourselves before handing them over to our delivery partner. This was the only way they could be shipped and the only way that we were able to get hold of full discounts on those shipments. It was crazy. This was really slowing down our operations; it was massively time consuming for our employees, and most importantly, unnecessarily delaying the goods getting to our loyal customers.

Spring simplified the processing of orders by reducing the need for international sortation

A new and improved method was needed fast if we were to continue to meet shoppers’ demands for our branded goods. 

Spring responded by taking the pressure off our employees. Spring simplified the processing of orders by reducing the need for international sortation. All we had to do was supply the details of the countries on electronic manifests, the goods themselves could be handed over unsorted to

With Spring we have a partner that meets our immediate needs and provides us with opportunities for the future.

Spring took over the sorting and despatch of around 20,000 parcels and packets per annum. Using its Forward Logistics software they streamlined and sped along the processing of customer orders by setting up for eTwist API for labelling, electronic manifests for track and trace, and online reporting for greater transparency on the delivery process door-to-door. 

By selecting better routes through Spring, we have saved up to £15,000 per annum on shipping costs. On some of those routes there have been savings between 10-30% compared to the routes used by our previous delivery partner. 

Spring has significantly improved our bottom line putting us in a stronger position for sustained growth and success. Spring has also established benchmarking, key performance indicators and best practice procedures to support future growth for our business. We have also welcomed working with a far more friendlier and involved partner for deliveries. Spring initially spent a lot of time discussing our requirements and that’s not changed. They are always on hand to help and advise. Their experience and knowledge of international customers’ needs has been particularly valuable to us.

With Spring’s help eTwist has been kept up to date on matters affecting our business, including return rates from Germany, and regulatory issues affecting packet volumes entering USA and Australia. They even advised us on the advantages of using different domains for increasing international business. 

This has been a very positive experience for us. Spring has offered the right combination of technology, international parcel expertise and understanding of the e-commerce market we operate in. With Spring we have a partner that meets our immediate needs and provides us with opportunities for the future.

Download eTwist Testimonial (PDF)