National Pen

Давайте перене-семся в Мексику

Yvonne Hughes: Я отвечаю за почтовые отправления и логистику в компании National Penуже 25 лет. Мы — европейское отделение американской маркетинговой компании, занимающейся адресной почтовой рассылкой. Я обратилась к Spring 7 лет назад, и с тех пор мы являемся партнерами.

Наш партнер находится в Нидерландах, но кажется, что он всего в двух шагах от нас.

Yvonne hughesВот что произошло. В 2009 году наша компания начала искать нового партнера, который бы помог нам с почтовыми отправлениями и логистикой. Из Мексики наши отправления экспортировались в Ирландию, а оттуда мы доставляли их в другие страны Европы. Поскольку в то время мы работали чуть ли не со всеми поставщиками почтовых услуг Европы, наш логистический график был чрезвычайно сложным. Было ясно, что мы тратим время и деньги.

Мы выбрали Spring в качестве своего партнера, потому что они предложили упрощенный подход: чтобы отправлять почту конечным пользователям прямо из Мексики, минуя Ирландию, они создали специальную структуру в Сан-Диего. Какое простое и продуманное решение! Сегодня мы по-прежнему пересылаем и доставляем вместе со Spring около 20 миллионов почтовых отправлений в год. Кроме того, мы предоставляем многие другие дополнительные услуги с помощью компании Spring.

Они знают нашу компанию и то, что мы делаем, и берут на себя большую часть нашей работы.

Они знают нашу компанию и то, что мы делаем, и берут на себя большую часть нашей работы. Наш партнер находится в Нидерландах, но кажется, что он всего в двух шагах от нас. Наш менеджер по работе с клиентами отвечает на звонки в любое время. Чем больше усилий мы вкладываем в своих клиентов, тем на большую отдачу можем рассчитывать, — это то, что очень хорошо понимают в Spring.

National Pen

Let’s get closer to Mexico

Yvonne Hughes: I’ve been responsible for the Mail & Logistics at National Pen for 25 years now. We are the European Branch of a US direct mail marketing company. I got in touch with Spring 7 years ago and we’ve been partners ever since.

Spring offers that little bit of extra.

Yvonne hughesThis is what happened. In 2009, our company was looking for a new partner to help us with our Mail & Logistics. Our mailings were produced in Mexico, then exported to Ireland and from there, we shipped them to the rest of Europe. Since we were using just about every postal supplier in Europe at that time, our logistics schedule was extremely complicated. It was clear that we were wasting time and money.

We chose Spring as our partner because they came up with a simplified approach: they actually set up a construction in San Diego in order to take the mail directly from Mexico to the end users, bypassing Ireland. What a simple, clever solution. Today we still post and deliver about 20 million pieces of mail each year with Spring, and they provide many other added value services as well.

They know our company and what we do and they take a great deal of work off our hands.

Spring offers that little bit of extra. They know our company and what we do and they take a great deal of work off our hands. Our account is based in the Netherlands but it feels as if it’s just around the corner. Our Account Manager takes our calls day and night. The more effort they put in with their customers, the more they get back, that’s something they realise very well at Spring.