Terashop

Как будто Spring является частью нас

Antonio Lembo: Здравствуйте! Я — управляющий директор и основатель Terashop. Мы — так называемый «интегратор электронной коммерции»: мы предлагаем решения для итальянских компаний, которые хотят расширить свой бизнес в интернете. Мы создаем веб- сайты для наших клиентов, организовываем онлайн-бизнес и заботимся о внутренних и международных перевозках.

Они облегчают нам жизнь

Antonio LemboКомпания Spring буквально влилась в Terashop около шести месяцев назад. У меня был очень интересный разговор с Габриэлем, директором Spring Italy, о динамичных изменениях в электронной коммерции и тенденциях, с которыми мы сталкиваемся. Мы заметили, что многие компании все больше активнее и активнее выходят на международный уровень. В то время мы работали только с курьерскими экспресс-службами для наших международных поставок, которые прекрасно подходили для дорогих вещей.

Мы обратились в Spring, когда столкнулись с новым клиентом, который продавал продукты низкой стоимости в глобальном масштабе. Расходы экспресс- доставки были слишком высоки по отношению к цене продукции, и нам сложно было найти подходящий вариант. Компания Spring предложила нам простое, легкое и экономически эффективное решение.

что мне нравится аботать с компанией Spring, потому что они действуют быстро, облегчая нам жизнь и проявляя личную заинтересованность.

Сегодня благодаря услугам Spring мы можем расширить круг своих клиентов. Пример? После запуска Apple Watch один из наших клиентов начал производить защитный корпус для часов. Теперь благодаря Terashop и Spring эта компания продает защитные корпуса для Apple Watch клиентам по всему миру. В заключение я хочу добавить, что мне нравится работать с компанией Spring, потому что они действуют быстро, облегчая нам жизнь и проявляя личную заинтересованность. Как будто Spring является частью нас.

Terashop

It’s like Spring is a part of us

Antonio Lembo: Hello. I’m Managing Director & founder of Terashop. We are what you call an “e-commerce integrator”: we provide solutions for Italian companies that want to expand their business online. We produce websites for our customers, set up the online business and take care of both domestic and international shipments.

They make life easier for us.

Antonio LemboSpring literally walked into Terashop about six months ago. I had a very interesting conversation with Gabriele, the general manager, about the fast evolutions in e-commerce and the trends that we were facing. We noticed that many businesses were becoming more & more international. At the time, we only worked with express couriers for our cross border shipments, which was fine for expensive items. 

We contacted Spring when we were challenged by a new customer who was selling low value products on a global scale. The express shipment costs were way too high in relation to the products and the handling was too complex. Spring offered us a simple, easy and cost effective solution.

I love working with Spring because they are quick, they make life easier for us and they are personal.

Today, the services of Spring allow us to approach new customers as well. An example? When the Apple Watch was launched, one of our customers started producing covers for the watch. Thanks to Terashop and Spring, this company is now selling Apple Watch covers to clients all over the world. To conclude, I love working with Spring because they are quick, they make life easier for us and they are personal. It’s like Spring is a part of us.