Опасные и запрещенные товары

Безопасная отправка любых товаров по всему миру

Каждый день мы доставляем более 1,1 миллиона посылок в 190 стран. Чтобы обеспечить безопасность каждого участника цепи доставки ваших товаров из пункта А в пункт Б и гарантировать выполнение правил международных перевозок, была ограничена и даже запрещена работа с определенными группами товаров.

Ваша ответственность

Вы как отправитель каждый раз несете ответственность за содержимое ваших посылок. Предметы, не соответствующие строгим предписаниям, могут быть уничтожены или конфискованы. Уполномоченные органы могут взыскать соответствующие средства или начать судебное разбирательство. Именно поэтому вы обязаны знать, какие грузы вы можете отправлять международными почтовыми службами, а какие — нет. Компания Spring (как и любая другая курьерская служба) не несет ответственности за повреждения или конфискацию вашей посылки, если в ней будут обнаружены опасные или запрещенные товары.

Запрещенные товары

Запрещено пересылать по почте любые предметы, представляющие риск для общей безопасности. Приводим ниже список примеров. Самые свежие и постоянно обновляемые обзоры вы можете найти на веб-сайте IATA. Эта Международная организация воздушного транспорта обнародует правила перевозки опасных грузов (DGR — Dangerous Goods Regulations).

По почте cannot пересылать:

  • взрывчатые вещества, например боеприпасы или фейерверки;
  • товары со сжатым газом, например дезодоранты;
  • горючие жидкости, например бензин, моющие растворы или духи;
  • воспламеняющиеся твердые вещества, например спички или благовония;
  • окислители, например отбеливатель или клей;
  • токсические вещества, например пестициды или паразитирующие организмы;
  • радиоактивные вещества;
  • агрессивные среды, например очищающие жидкости или электролиты аккумуляторных батарей;
  • прочие опасные товары, такие как магниты или отдельные литиевые батареи;
  • табак и другие товары, облагающиеся акцизным налогом;
  • предметы и вещества, запрещенные (местным) законодательством, например наркотики или оружие.

Опасные товары

Некоторые предметы и вещества, обозначенные как «опасные товары», можно отправлять по международной почте при строгом соблюдении определенных условий. Для доставки таких товаров предприятия обязаны получить предварительное согласие, предоставить соответствующие документы и обеспечить надлежащую упаковку. Поскольку список таких товаров отличается в зависимости от страны отправки и пункта назначения, мы не можем предоставить их обзор онлайн. Просим обратиться к местной службе учета за специальными сведениями.

Литиевые аккумуляторные батареи

Литиевые батареи принято считать опасным товаром. Запрещено отправлять по почте отсоединенные или использованные литиевые аккумуляторные батареи. Однако при соблюдении строгих условий можно отправлять международной почтой новые литиевые аккумуляторы, встроенные в устройство. Эти условия зависят от страны и способа перевозки, но в целом они сводятся к следующим основным правилам.

  • Литиевые ячейки или литиевые аккумуляторные батареи, встроенные в устройство, не должны выниматься или (полностью) разряжаться в процессе транспортировки. Необходимо обеспечить безопасную упаковку.
  • Процентное соотношение лития не должно превышать 1 г/20 Вт-ч для одной литиевой ячейки или 2 г/100 Вт-ч для одного литиевого аккумулятора.
  • Допускается почтовая отправка максимум 4 литиевых ячеек или 2 литиевых батарей.
  • При этом необходимо исключить их перегрев или короткое замыкание.
  • Аккумуляторные батареи не должны быть использованными, поврежденными или неисправными.
  • Все аккумуляторы должны быть протестированы в соответствии с Руководством ООН, часть III, п. 38.3.

На веб-сайте IATA вы сможете найти полные и наиболее свежие правила и предписания.

Более подробная информация

Вы как отправитель каждый раз несете ответственность за содержимое своих посылок. Чтобы процесс доставки прошел безопасно и без лишних сложностей, очень важно соблюдать эти международные правила и предписания.

Чтобы получить более подробную информацию или специализированный совет относительно международной отправки вашей почты, посылок и/или бандеролей, свяжитесь.

Dangerous and Forbidden Goods

Sending all your goods safely across the world

Each day, we deliver over 1.1 million items to 190 countries. To ensure safety of everyone involved in getting your goods from A to B, and to comply with international transport legislation, certain goods are restricted or even prohibited.

Be responsible

As the sender, you are always responsible for the content of your mail item. Items which aren’t compliant to the strict regulations may be destroyed or confiscated. Authorities can claim these costs or even decide to start legal proceedings. It is therefore important that you know what you can and cannot send internationally via the postal network. Spring (nor any other postal carrier) cannot be hold accountable for any damage or confiscation of your shipment if dangerous or forbidden goods are detected.

Forbidden Goods

In general, any item that poses a risk to general safety can’t be send via the postal network. Below we have provided a list of examples. For the most recent and up-to-date overview you can visit the website of IATA. This is the International Air Transport Association which provides the Dangerous Goods Regulations (DGR).

Via the postal network you cannot send:

  • Explosives e.g. munition or fireworks
  • Compressed gasses e.g. deodorant
  • Flammable liquids e.g. petrol, cleaning detergents or perfume
  • Flammable solids e.g. matches or incense
  • Oxidising substances e.g. bleach or glue
  • Toxic substances e.g. pesticides or parasites
  • Radioactive substances
  • Aggressive substances e.g. cleaning liquids or battery fluids
  • Other dangerous goods e.g. magnets or loose lithium batteries
  • Tabacco or other excise duty goods
  • Any item that is forbidden by (local) law e.g. narcotics or weapons

Dangerous Goods

Some items which are identified as “dangerous goods” may be send via the international postal network under very strict conditions. Businesses shipping goods worldwide will have to obtain a prior consent, provide the proper documentation and ensure proper packaging. As this varies per country and per destination we cannot provide you an overview online. Please contact your local Account Team to get bespoke information.

Lithium batteries

Lithium batteries are considered to be a dangerous good. It is not allowed to send loose or used lithium batteries via the postal network. Under strict conditions new lithium batteries can be send internationally. These conditions vary per country and transport mode, but in general the following rules apply:

  • Lithium cells or lithium batteries which are built into the device shouldn’t be able to move or (fully) discharge during transportation, and should be securely packed
  • The percentage of lithium cannot exceed 1 gram/20Wh per lithium cell or 2 grams/100Wh per lithium battery
  • Per shipment there is a maximum of 4 lithium cells or 2 lithium batteries allowed
  • There should be no risk for overheating or a short circuit of the batteries
  • The batteries cannot be used, damaged or defected 
  • All batteries should be tested according to the UN Manual part III 38.3

On the website of IATA you can find the full and most recent rules and regulations.

More information

As the sender, you are always responsible for the content of your shipments. To ensure a smooth and safety international delivery process it is important that you are compliant to these international rules and regulations.

If you would like to have more information or a bespoke advice concerning the shipment of your international mail, packets and/or parcels then please feel free to contact us.