Spring Express

Услуга курьерской службы, когда важна скорость доставки

Spring Express — наша услуга по самой быстрой международной доставке посредством международной курьерской сети.

Преимущества услуги Spring Express

Это решение — ваш лучший выбор для отправки тех срочных посылок, которые необходимо доставить в кратчайший срок. Эта услуга предлагается также для тяжелых посылок. С помощью услуги Spring Express вы можете отправлять посылки весом до 30 кг в любой пункт назначения. Данные полного отслеживания доступны с момента вывоза до момента доставки в любой пункт назначения в мире.

Сколько это стоит?

Наши цены зависят от объемов, частоты, адресов для вывоза отправлений и, конечно же, от веса и места назначения. Во многих случаях мы можем предоставить индивидуальное решение, то есть вы можете получить право на скидку в зависимости от своих потребностей. Поэтому свяжитесь с нами для получения персонализированного предложения.

Forward Logistics

Услуга Spring Express — продукт нашего ассортимента предложений Forward Logistics. Forward Logistics состоит из обширного ряда различных продуктов и услуг интернет-магазинов, приспособленных к вашим конкретным потребностям. От надежных недорогих бандеролей до сверхбыстрых полностью отслеживаемых вариантов доставки посылок. Управление и поддержка всех вариантов услуги осуществляется посредством нашей гибкой и удобной в использовании информационной платформы доставок.

Узнайте больше о нашем ассортименте предложений Forward Logistics:

Forward Logistics (Spring Express)

Также смотрите

Spring Express

A courier service when speed is of the essence

Spring Express is our fastest international delivery service for shipments via an international courier network.

The benefits of Spring Express

This solution is your choice for those urgent parcels that you just need delivered as fast as possible. This service is also available for heavy parcels. With Spring Express you can send parcels up to 30 kg for every destination. Full tracking information is available from collection until delivery to any destination worldwide.

Contact us for personal advice

What does it cost?

Our prices depend on volumes, frequency, collection addresses and of course weight and destination. In many cases we are able to provide a tailored solution, which means you may qualify for a discount depending on your needs. Therefore please contact us for a customised offer.

Forward Logistics

Spring Express is a product in our Forward Logistics portfolio. Forward Logistics consists of a wide range of different e-commerce products and services catered to your specific business needs. From reliable low cost packets, to ultra-fast fully traceable parcel shipping options. All managed and supported by our flexible and user-friendly shipping IT platform. 

Learn more about our Forward Logistics portfolio:

Forward Logistics (Spring Express)