Spring Packet Lite

Решение для отправки небольших товаров весом до 500 г

Spring Packet Lite — ваше экономичное решение для международной доставки мелких товаров весом до 500 г из интернет-магазинов. Это идеальное решение для доставки небольших предметов, таких как образцы, книги и DVD-дисков. Бандероли Spring Packet Lite отправляются через международную почтовую сеть с использованием услуги приоритетной доставки в любой пункт назначения в мире.

Преимущества услуги Spring Packet Lite

Эти небольшие плоские бандероли или конверты с воздушной прослойкой максимальной высотой 2 см доставляются непосредственно в почтовый ящик вашего получателя. Таким образом, товары будут доставлены всегда, даже когда вашего клиента нет дома.

Свяжитесь с нами для получения индивидуальной консультации

Сколько это стоит?

Наши цены зависят от объемов, частоты, адресов для вывоза отправлений и, конечно же, от веса и места назначения. Во многих случаях мы можем предоставить индивидуальное решение, то есть вы можете получить право на скидку в зависимости от своих потребностей. Поэтому свяжитесь с нами для получения персонализированного предложения.

Forward Logistics

Услуга Spring Packet Lite — продукт нашего ассортимента предложений Forward Logistics. Forward Logistics состоит из обширного ряда различных продуктов и услуг интернет-магазинов, приспособленных к вашим конкретным потребностям. От надежных недорогих бандеролей до сверхбыстрых полностью отслеживаемых вариантов доставки посылок. Управление и поддержка всех вариантов услуги осуществляется посредством нашей гибкой и удобной в использовании информационной платформы доставок. 

Узнайте больше о нашем ассортименте предложений Forward Logistics:

Forward Logistics (Spring Packet Lite)

Также смотрите

Spring Packet Lite

The solution for sending small goods up to 500 grams

Spring Packet Lite is your low cost international shipping solution for sending lightweight e-commerce goods up to 500 grams. This is an ideal solution for shipping small items like samples, books and DVDs. Spring Packet Lite is sent via the international mail network using a priority service to any destination worldwide.

The benefits of Spring Packet Lite

These small flat packets or padded envelopes with a maximum height of 2 cm are delivered directly into your recipients’ letterbox. Therefore goods can always be delivered, even when your customer is not at home.

Contact us for personal advice

What does it cost?

Our prices depend on volumes, frequency, collection addresses and of course weight and destination. In many cases we are able to provide a tailored solution, which means you may qualify for a discount depending on your needs. Therefore please contact us for a customised offer.

Forward Logistics

Spring Packet Lite is a product in our Forward Logistics portfolio. Forward Logistics consists of a wide range of different e-commerce products and services catered to your specific business needs. From reliable low cost packets, to ultra-fast fully traceable parcel shipping options. All managed and supported by our flexible and user-friendly shipping IT platform. 

Learn more about our Forward Logistics portfolio:

Forward Logistics (Spring Packet Lite)