Spring Packet Plus

Надежная почтовая услуга с доставкой под роспись

Spring Packet Plus предлагает вариант персональной доставки небольших международных бандеролей весом до 2 кг. Бандероли Spring Packet Plus отправляются через международную почтовую сеть с использованием услуги приоритетной доставки в любой пункт назначения в мире.

Преимущества услуги Spring Packet Plus

Доставка вашей бандероли осуществляется под обязательную роспись получателя. Это обеспечивает получение вашей бандероли именно тем человеком, которому она адресована. Уникальный штрихкод на бандероли позволяет вам отслеживать ваши отправления в самые распространенные международные пункты назначения. Таким образом, вы можете получить точную информацию о том, когда было доставлено ваше отправление.

Свяжитесь с нами для получения индивидуальной консультации

Сколько это стоит?

Наши цены зависят от объемов, частоты, адресов для вывоза отправлений и, конечно же, от веса и места назначения. Во многих случаях мы можем предоставить индивидуальное решение, то есть вы можете получить право на скидку в зависимости от своих потребностей. Поэтому свяжитесь с нами для получения персонализированного предложения.

Forward Logistics

Услуга Spring Packet Plus — продукт нашего ассортимента предложений Forward Logistics. Forward Logistics состоит из обширного ряда различных продуктов и услуг интернет-магазинов, приспособленных к вашим конкретным потребностям. От надежных недорогих бандеролей до сверхбыстрых полностью отслеживаемых вариантов доставки посылок. Управление и поддержка всех вариантов услуги осуществляется посредством нашей гибкой и удобной в использовании информационной платформы доставок. 

Узнайте больше о нашем ассортименте предложений Forward Logistics:

Forward Logistics (Spring Packet Plus)

Также смотрите

Spring Packet Plus

Reliable mail service with a signature on delivery

Spring Packet Plus offers a personal delivery option for small international packets up to 2 kilograms. Spring Packet Plus is sent via the international mail network using a priority service to any destination worldwide.

The benefits of Spring Packet Plus

On delivery of your packet a signature is required from your recipient. This assures that your packet is delivered to the right person. For most common international destinations the unique barcode on your packet allows you to track & trace your shipment. In this way, you can see exactly when your shipment was delivered.

Contact us for personal advice

What does it cost?

Our prices depend on volumes, frequency, collection addresses and of course weight and destination. In many cases we are able to provide a tailored solution, which means you may qualify for a discount depending on your needs. Therefore please contact us for a customised offer.

Forward Logistics

Spring Packet Plus is a product in our Forward Logistics portfolio. Forward Logistics consists of a wide range of different e-commerce products and services, catered to your specific business needs. From reliable low cost packets, to ultra-fast fully traceable parcel shipping options. All managed and supported by our flexible and user-friendly shipping IT platform.

Learn more about our Forward Logistics portfolio:

Forward Logistics (Spring Packet Plus)